Это спорная личность,
Его путь не простой.
Человек был публичный,
Человек жил такой.
Был судьёй, назареем,
С детства знал он запрет, -
Что другие все ели,
А ему - НЕТ и НЕТ!
Бог учил его с детства
Плоти делать отказ.
Это доброе средство -
Я скажу, - и для нас....
Может быть, не усвоил
До конца он урок....
Через это был сломлен,
Испытал его Бог.
Отрицательным, что ли
Он примером вдруг стал?
Но призвать его воля
Божья, Бог и призвал.
И апостол героем
Называет его...
Подражать ему стоит?
Я спрошу: - "Для чего?
Подражать ему стоит
Или не подражать?"
Я задумалась что же,
Отвечая сказать?
"Подражать ему стоит!
Разберёмся же в чём...
Назван веры героем,
Почему? РАЗБЕРЁМ...
Назван веры героем, -
Филистимлян убил,
Жил Самсон назареем,
Очень сильным он был.
Через грех свою силу
Он потом потерял....
Но остался он верным
И Господь силу дал!
Верным в сердце остался, -
Враг Самсону - был враг,
С пленом он не смирялся,
Хотя всюду лишь мрак....
И при смерти разрушил
Дом врагов, сокрушил,
Вознося свою душу, -
Здесь героем он был!
Отрасли его косы -
Покрывало волос...
Я предвижу вопросы..
Есть ответ на вопрос -
Покрывало есть образ...
Бог покроет грехи...
Здесь надежда и доблесть
Ведь грехи есть - враги.
Иногда в нашей жизни
Грех берёт сердце в плен.
Посылает враг мысли -
"Ты не встанешь с колен,
Не поднимешься больше,
Стал рабом ты греха....
Ты врагу покорился
До конца, на века...."
И смиряется глупо
Пред грехом человек,
Враг же стрелы не скупо
Шлёт ухудшить твой век.
Соглашаешься с пленом
Ты с грехом, как с врагом,
Человек, где же вера,
Что тебя бьют кнутом?!
Грех поганый иссушит
Твою душу, беги,
Как Самсон ты сражайся,
Филистимляне - враги.
Потому был героем -
Падал он и вставал!
И Господь ему силу,
Для победы давал!
Он не стал с этим миром
Вместе петь и плясать..
За столпы он оперся
Смог врагу отпор дать.
Потому он героем
Назван Богом всерьез,
Никогда пусть не катит
Грех тебя под откос!"
***
Духом Святым сражайся,
Которого получил,
А согрешил, то кайся,
Здесь не помогут врачи
К Господу обращайся,
Как и Самсон взывай!
И перед Богом смиряйся,
Чтобы наследовать Рай.
090624
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 785 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.